Заказать звонок!

+7 (473) 292-64-27

+7 (473) 206-92-61

Организация эффективных рекламных интернет-кампаний с помощью контекстной рекламы

Наши специалисты знают все тонкости организации рекламных кампаний с использованием всех возможностей такого мощного маркетингового инструмента, как контекстная реклама.

Как это работает

Каждый пользователь после введения поискового запроса в строке Яндекс или Google получает тысячи или даже десятки тысяч результатов. При этом три верхние строчки выдачи стабильно занимает контекстная реклама по теме введенного запроса. Справа, выделенные другим цветом, тоже размещаются рекламные объявления.

Многие пользователи даже не догадываются об этом и часто переходят на сайт рекламодателя. На web-ресурсах, которые используют такого рода рекламу для собственного продвижения, также можно часто встретить подобные объявления. Заходя на сайт, многие неосведомленные в данном вопросе пользователи удивляются — почему появляются те объявления, которые их интересуют. В этом и заключается прелесть контекстной рекламы — она демонстрируется только заинтересованной аудитории.

Основные системы контекстной рекламы — это Google Adword и Яндекс Директ. Они хорошо продуманы, над ними каждый день трудятся команды специалистов, делая эти системы еще более эффективными и надежными.

Преимущества подобного продвижения

Преимуществ данного вида рекламы много:

  • Высокая эффективность.
  • Объявления оплачиваются рекламодателем только при переходе на его сайт.
  • Довольно низкая стоимость рекламной кампании.
  • Возможность гибкой настройки показа.
  • Демонстрируется только заинтересованным пользователям.

Контекстная реклама не вызывает раздражения пользователей потому, что находится в стороне от основного контента и воспринимается как дополнительная информация. Правильно составленная рекламная кампания способна начать приносить прибыль в самые короткие сроки: уже буквально через час к вам на сайт начнет приходить целевая, заинтересованная аудитория.

Как добиться максимальной эффективности

Недостатком такого вида рекламы является достаточно сложная настройка. Самостоятельно изучить интерфейс систем контекстной рекламы — задача не из легких. Даже сделав это, вы рискуете потерять вложенные средства. Накопленный самостоятельно опыт обойдется вам в несколько десятков тысяч рублей прежде, чем реклама действительно начнет приносить прибыль. Необходимо провести аудит рекламируемого ресурса, собрать ключевые слова, составить на каждое слово объявление. Кроме этого, в системе существует масса настроек, непонятных обычному человеку, но важных для результативности.

Этот вид рекламы показал свою колоссальную эффективность и должен быть в арсенале любого интернет-предпринимателя. Только используя все возможные инструменты, вы сможете привлечь клиентов и создать действительно прибыльный бизнес. Все это приводит к единственно верному решению — доверить запуск рекламной кампании специалистам IT ADVERT.